И снова про опоры СС20

John498 (страница члена клуба)

Некоторое не столь продолжительное время назад, вживление сих штучек провели одному нашему клубню

Сначала с родных верхних чашек пружин надо отпилить лишнее железо

Сорри за качество фоток, мобила. Хоть и 2 Мпикс разрешения, и вроде даже Нокия, но качество не фонтан

Пока пилим чашки, помощник (на фото - Nicken) отгибает бортик на опоре сс20

Запихиваем опору отогнутым бортиком в пропиленную дырку в чашке

Молотком развальцовываем бортик чтобы чашка не крутилась относительно опоры

Опоры собраны и готовы к установке

Ставим амортизатор. В нашем случае - это Bilstein газ. От 2110.

Почему от 2110? Объясню. На нашем родном амортизаторе надо перетачивать шток под отверстие в опоре.

Предостережение: размеры корпуса амортизатора от таза меньше, чем нашего родного, поэтому под донышко подкладываем пару шайб диаметром 20мм и толщиной 2-3 мм. А также, чтоб амортизатор встал по центру стакана, обматываем верхнюю его часть несколькими слоями изоленты или ставим центрирующее кольцо

Теперь отбойник

Из двух отбойников надо собрать один.

Одна часть у нас уже есть, она поставляется вместе с опорой, вторую вырезаем из штатного родного отбойника, отрезав от него кольцо высотой примерно 20 мм (для ориентира там есть поясок на цилиндрической части, по нему и резать)

На фото справа - отрезанное кольцо, слева - имеющийся в наличии отбойник из опоры

Вот так это выглядит в собранном виде

Уже собранная стойка. Готова к установке

На заднем плане вторая стойка. Уже поставлен амортизатор. Дело за малым - стянуть новую пружину и собрать как надо. Для справки хочется заметить, что для адекватного стягивания пружины нам понадобились 4 стяжки

И еще немного истории. Когда мы с Prizrak'ом собирали такую же конструкцию на моей машине, допустили один небольшой просчет, стоивший нам в последующем разборки обеих стоек. Суть вот в чем: наша родная гайка крепления амортизатора в стакане стойки по диаметру не пролезает в дырку в опоре сс20 и на глубоких ухабах очень громко лупит по опоре. Поэтому пришлось ее отпилить так, чтоб пролезала. Когда ставили это все Nicken'у, нам несказанно повезло. Ура аццким созданиям(бугага). Мефистофель нашел у себя в гараже 2 таких гайки, которые шли в комплекте с амортизаторами Bilstein для 2141. Они пролезают без проблем

Респекты:
Prizrak. - идея, помощь
Nicken - помощь, желание
John498 - еще много идей, работа, доработка
Мефистофель - почти вовремя подогнал жизненно необходимые запчасти

Выводы

Теперь в передней подвеске нет НИКАКИХ стуков (при условии исправных шаровых, наконечников рулевых тяг, и прочей лабуды типа резинок на стабилизаторе и сайлент-блоков с резинками в рычагах. У меня все сменные резинки стоят Тигаровские. Уже год, как стоят. и пока изнашиваться и разбиваться не собираются. Гремит нипадеццки нижний кардан рулевой. Но это - отдельная история. Если возникли вопросы, пишите на john498@mail.ru   


Источник: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=124328


Сайт управляется системой uCoz